Assoluto Racing

Assoluto Racing

  • Updated
  • Version2.10.0
  • RequirementsAndroid 7.0
  • GenreRacing
  • Google PlayOpen

Assoluto Racing is a very high-quality and well-thought-out racing simulator that takes the popular genre to a whole new level. The game from the first minutes captivates the participant with excellent graphics with a detailed three-dimensional environment, well-designed and incredibly realistic physics, smooth and natural animation, an amazing variety of unique tracks and cars, exciting and dynamic gameplay and convenient controls.

The game Assoluto Racing for android includes several modes of passage with different mechanics. Among them are “Classic Campaign”, “Circuit Races”, “Drift” and so on. Each race takes place on a unique track with well-developed terrain. High-quality multiplayer allows you to compete with real users from different countries and get a kind of gaming experience. But first you have to go through a training session to get comfortable with the controls and get used to the physics of the project. The riders will have a large selection of cars, among which there are quite rare models.

The Assoluto Racing developers offer many options for customizing and pumping vehicles. Any improvement changes the behavior of the machine, which leads to amazing results. The creators of the game paid special attention to the realism of the process. The application quickly responds to any user action: it slows down when leaving the highway and gradually accelerates when you press the gas. The gamer can change many details to improve speed performance, acceleration, agility, stability and other important qualities.

The user chooses the appropriate control system himself. This is done in the race settings. You can use buttons at the edges of the display, tilt your mobile device, and other options, or a combination of several methods. The application makes low demands on the performance of a smartphone and works correctly even on outdated versions of the operating system. The project will appeal to children and adults and will allow you to spend your free time in an interesting way. You can download the game Assoluto Racing for android using the active link below.

Assoluto Racing
Download Assoluto Racing for android free
Download OBB Assoluto Racing v2.10.0
1,20 Gb
How to install the Assoluto Racing cache
  1. Install APK
  2. Unpack cache folder to /Android/obb/
  3. It should look like this /Android/obb/cache_folder/file *obb
  4. Launch the application
Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Assoluto Racing

Assoluto Racing

  • Обновлено
  • Версия2.10.0
  • ТребованияAndroid 7.0
  • КатегорияГонки
  • Google PlayОткрыть

Assoluto Racing – очень качественный и продуманный гоночный симулятор, который выводит популярный жанр на совершенно новый уровень. Игра с первых минут подкупает участника превосходной графикой с детально прорисованной трехмерной средой, хорошо проработанной и невероятно реалистичной физикой, плавной и естественной анимацией, потрясающим разнообразием уникальных трасс и автомобилей, захватывающим и динамичным игровым процессом и удобным управлением.

Игра Assoluto Racing на андроид включает несколько режимов прохождения с разной механикой. Среди них есть «Классическая кампания», «Круговые гонки», «Дрифт» и так далее. Каждый заезд проходит на уникальной трассе с отлично проработанным рельефом местности. Качественный мультиплеер позволяет соревноваться с реальными пользователями из разных стран и получить своеобразный игровой опыт. Но сначала придется пройти тренировку, чтобы освоиться с управлением и привыкнуть к физике проекта. В распоряжении гонщиков будет большой выбор автомобилей, среди которых есть довольно редкие модели.

Разработчики Assoluto Racing предлагают множество вариантов кастомизации и прокачки транспорта. Любое улучшение меняет поведение машины, что позволяет добиться потрясающих результатов. Создатели игры уделили особое внимание реалистичности процесса. Приложение быстро реагирует на любое действие пользователя: замедляется при выезде с трассы и постепенно разгоняется при нажатии на газ. Геймер может поменять множество деталей, чтобы улучшить скоростные характеристики, быстроту разгона, маневренность, устойчивость и другие важные качества.

Пользователь сам выбирает подходящую систему управления. Это делается в настройках гонок. Можно использовать кнопки по краям дисплея, наклоны мобильного устройства и другие варианты, а также комбинацию нескольких способов. Приложение предъявляет невысокие требования к производительности смартфона и корректно работает даже на устаревших версиях операционной системы. Проект понравится детям и взрослым и позволит интересно провести свободное время. Скачать игру Assoluto Racing на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Assoluto Racing
Скачать Assoluto Racing на андроид бесплатно
Скачать КЭШ Assoluto Racing v2.10.0
1,20 Gb
Как установить КЭШ Assoluto Racing
  1. Установить APK
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  3. Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  4. Запустить приложение
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет