Lucky Patcher

Lucky Patcher

  • Updated
  • Version9.6.3
  • RequirementsAndroid 2.3
  • GenreTools

Lucky Patcher is a program for android with which you can get rid of annoying ads once and for all, as well as refuse unnecessary subscriptions and licenses. In addition, you can manage the applications installed on the gadget, control their installation on the device and perform various actions with them.

How to use

As soon as Lucky Patcher is installed on Android, it will start scanning the device and fix the problems found on it. To launch the ad blocker, go to the settings menu and check the box next to the corresponding name. If necessary, you can create a file with the .apk extension containing blocked ads and having the ability to change the structure of the application.

To disable the option to check the installation permission, do the following:

  1. Select the option to check for a license.
  2. Press the section “patch menu”.
  3. Click on the inscription “remove the license check”.
  4. Activate automatic mode.

By installing Lucky Patcher, you can forget about the fact that you previously had to click on the gadget screen, closing the advertising banners and notifications that pop-up on it. With this application, you can start offline mode for programs that run only while connected to the network.

When using Lucky Patcher, remember that using it inappropriately can disable your mobile device. In order not to face such problems, create a backup copy of all data available on the gadget. If you run into problems with the application while using it, it is recommended to restart your smartphone.

Features of Lucky Patcher

  • The presence of a convenient function that allows you to sort the applications available on the device.
  • Provide the ability to bypass the various permission checks.
  • Convenient and user-friendly interface.
  • The ability to install additional paid updates.

You can download the Lucky Patcher for Android using the active link below.

Lucky Patcher
Download Lucky Patcher for android free
Similar apps
All apps
0 comments

Lucky Patcher

Lucky Patcher

  • Обновлено
  • Версия9.6.3
  • ТребованияAndroid 2.3
  • КатегорияИнструменты

Lucky Patcher – программа на андроид, при помощи которой можно раз и навсегда избавиться от надоедливой рекламы, а также отказаться от ненужных вам подписок и лицензий. Кроме этого, можно управлять установленными на гаджете приложениями, контролировать их установку на устройство и осуществлять различные действия с ними.

Как пользоваться

Как только Lucky Patcher на андроид будет установлен, он начнет сканировать устройство и устранять обнаруженные на нем проблемы. Для запуска блокировщика рекламы следует перейти в меню настроек и выставить галочку рядом с соответствующим названием. При необходимости, можно произвести создание файла с расширением .apk, содержащего заблокированную рекламу и имеющего возможность изменять структуру приложения.

Для отключения опции проверки разрешения на установку следует:

  1. Выбрать опцию проверки наличия лицензии.
  2. Произвести нажатие на раздел «меню патчей».
  3. Нажать на надпись «удаление проверки лицензии».
  4. Активировать режим автоматической работы.

Установив Lucky Patcher, можно забыть о том, что ранее вам приходилось нажимать на экран гаджета, закрывая всплывающие на нем рекламные баннеры и уведомления. При помощи данного приложения можно запустить оффлайн-режим для программ, работающих только во время подключения к сети.

Используя Lucky Patcher, следует помнить, что его применение не по назначению способно вывести из работы ваше мобильное устройство. Для того чтобы не столкнуться с подобного рода проблемами, создайте резервную копию всех имеющихся на гаджете данных. Если при работе с приложением возникли неполадки, связанные с его работой, рекомендуется выполнить перезагрузку смартфона.

Особенности приложения Lucky Patcher

  • Наличие удобной функции, позволяющей производить сортировку имеющихся на устройстве приложений.
  • Предоставление возможности обхода проверки различных разрешений.
  • Удобный и максимально понятный пользователю интерфейс.
  • Возможность установки дополнительных платных обновлений.

Скачать программу Lucky Patcher на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Lucky Patcher
Скачать Lucky Patcher на андроид бесплатно
Похожие программы
Все программы
Комментариев нет