Torque Burnout

Torque Burnout

  • Updated
  • Version3.2.2
  • RequirementsAndroid 6.0
  • GenreRacing
  • Google PlayOpen

Torque Burnout is a well-designed and fun multiplayer racing simulator that will appeal to all fans of this genre. In the game, the user will be able to get an unusual gaming experience and master all the techniques of spectacular drift. Bright and dynamic competitions with other participants, exciting and original gameplay, high-quality three-dimensional graphics, realistic physics of movement and a well-thought-out control system await him.

In the game Torque Burnout for Android classic tracks, which distinguishes it from other similar projects. All competitions are held on specially equipped grounds, where there is everything you need to take sharp turns in a controlled drift. Arenas contain different objects and elements that create unusual conditions and increase the difficulty of maneuvers. The winner is the one who was able to perform all the stunts and retain control of the car.

Torque Burnout races include several interesting and challenging modes that allow you to practice different techniques. By choosing “Test Drive” the user will squeeze the maximum out of the car and make it work to the limit. In the Freestyle mode, you should show your best result in a free style. “Test” involves the implementation of fairly complex tasks with a time limit. When participating in the “Tournament” you need to hold out until the other participants leave the game.

For the successful completion of tasks and for victories in competitions, the gamer receives game currency. It should be spent on upgrading and customizing your vehicle. The user can install new parts to improve performance. Body repainting, wheel replacement and decorative elements will help create a beautiful, effective and recognizable car design.

Torque Burnout has a well-designed and realistic physics that makes it possible to test different car models. Convenient control system is easy for beginners to master. Along the edges of the screen are buttons that allow you to accelerate, turn, brake and drift. There is even a handbrake for a quick transition into a controlled skid. The project will appeal to children and adults and will help to have an interesting time. You can download the game Torque Burnout for Android using the active link below.

Torque Burnout
Download Torque Burnout for android free
Download OBB Torque Burnout v3.2.2
840,25 Mb
How to install the Torque Burnout cache
  1. Install APK
  2. Unpack cache folder to /Android/obb/
  3. It should look like this /Android/obb/cache_folder/file *obb
  4. Launch the application
Similar games for androidSimilar games
All games
0 comments

Torque Burnout

Torque Burnout

  • Обновлено
  • Версия3.2.2
  • ТребованияAndroid 6.0
  • КатегорияГонки
  • Google PlayОткрыть

Torque Burnout – отлично проработанный и увлекательный многопользовательский гоночный симулятор, который придется по душе всем любителям данного жанра. В игре пользователь сможет получить необычный игровой опыт и освоить все техники эффектного дрифта. Его ждут яркие и динамичные состязания с другими участниками, захватывающий и своеобразный геймплей, качественная трехмерная графика, реалистичная физика движения и продуманная система управления.

В игре Torque Burnout на андроид классических трасс, что отличает ее от других подобных проектов. Все соревнования проходят на специально оборудованных площадках, где есть все необходимое для прохождения крутых поворотов в управляемом заносе. На аренах присутствуют разные объекты и элементы, которые создают необычные условия и увеличивают сложность маневров. Побеждает тот, кто смог выполнить все трюки и сохранить контроль над автомобилем.

Гонки Torque Burnout включают несколько интересных и непростых режимов, которые позволяют отработать разные техники. Выбирая «Тест-драйв» пользователь выжмет из машины максимум и заставит ее работать на пределе возможностей. В режиме «Фристайл» следует показать лучший результат в свободном стиле. «Испытание» предполагает выполнение достаточно сложных заданий с ограничением по времени. При участии в «Турнире» нужно продержаться, пока остальные участники не выйдут из игры.

За успешное выполнение заданий и за победы в соревнованиях геймер получает игровую валюту. Ее следует тратить на модернизацию и кастомизацию своего автомобиля. Пользователь может установить новые детали, улучшающие технические характеристики. Перекраска кузова, замена дисков и использование декоративных элементов помогут создать красивый, эффектный и узнаваемый дизайн машины.

Torque Burnout имеет хорошо проработанную и реалистичную физику, которая дает возможность протестировать разные модели автомобилей. Удобную систему управления легко освоят даже новички. По краям экрана расположены кнопки, позволяющие разгоняться, поворачивать, тормозить и уходить в дрифт. Имеется даже ручной тормоз, обеспечивающий быстрый переход в контролируемый занос. Проект понравится детям и взрослым и поможет интересно провести время. Скачать игру Torque Burnout на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Torque Burnout
Скачать Torque Burnout на андроид бесплатно
Скачать КЭШ Torque Burnout v3.2.2
840,25 Mb
Как установить КЭШ Torque Burnout
  1. Установить APK
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  3. Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  4. Запустить приложение
Похожие игры на андроидПохожие игры
Все игры
Комментариев нет