TXD Tool

TXD Tool

  • Updated
  • Version1.6.1
  • RequirementsAndroid 4.1
  • GenreTools
  • Google PlayOpen

TXD Tool is a mobile version of the program, which previously gained popularity among computer users, which can be used to edit textures in the games Grand Theft Auto: San Andreas and Vice City. The utility is used to correct a variety of textures to import, export, change names, create aliases and use a variety of functions for changes.

Convenient and intuitive interface of the TXD Tool application for android allows you to easily modify layers in games using your smartphone. Install the game GTA Vice City or San Andreas and read the rules for installing mods before using the program directly. Then you can get to work – import and export, edit properties and create aliases for your textures, delete, rename and overwrite them. Among other things, this application provides mipmap generation, modification of compression characteristics and sending format, performing RLE compression and changing themes.

The TXD Tool utility has no official status and was developed specifically for the purpose of modifying textures. The huge advantage of the application is the ability to support many kinds of texture formats. This allows the user to import textures from different graphic formats or directly from TXD files. In addition, an important plus is the minimalistic and convenient graphics, thanks to which the user will be able to quickly master the use of the utility and conveniently work on editing.

Features of TXD Tool app

  • The ability to change any photostats.
  • Import, export, delete and overwrite are available.
  • Modification of the export format and compression characteristics.
  • Creation of mipmaps.
  • Simple controls and nice graphics.

You can download the TXD Tool application for Android using the active link below.

TXD Tool
Download TXD Tool for android free
Similar apps
All apps
0 comments

TXD Tool

TXD Tool

TXD Tool представляет собой мобильную версию программы, ранее завоевавшей популярность среди пользователей компьютеров, которая может применяться для редактирования текстур в играх Grand Theft Auto: San Andreas и Vice City. Утилита используется в целях коррекции разнообразных текстур, чтобы импортировать, экспортировать, менять названия, создавать псевдонимы и пользоваться разнообразными функциями для изменений.

Удобный и понятный интерфейс приложения TXD Tool на андроид позволяет с легкостью модифицировать слои в играх с помощью смартфона. Установите игру GTA Vice City или San Andreas и прочтите правила установки модов перед непосредственным использованием программы. После этого можете приступать к работе — совершайте импортирование и экспортирование, редактируйте свойства и занимайтесь созданием псевдонимов для своих текстур, удаляйте, переименовывайте и перезаписывайте их. Помимо всего прочего, в данном приложении доступно генерирование мипмапов, модификация характеристик сжатия и формата отправки, проведение RLE сжатия и изменение тем.

Утилита TXD Tool не имеет статуса официального и разработана специально в целях модификации текстур. Огромное преимущество приложения заключается в возможности поддерживать множество видов текстурных форматов. Это позволяет пользователю импортировать текстуры из разных форматов графики или непосредственно из файлов TXD. К тому же, важным плюсом является минималистичная и удобная графика, благодаря которой пользователю удастся быстро освоить использование утилиты и с удобством работать над редактированием.

Особенности приложения TXD Tool

  • Возможность изменять любые фотостаты.
  • Доступен импорт, экспорт, удаление и перезапись.
  • Модификация формата экспортирования и характеристик сжатия.
  • Создание мипмапов.
  • Простое управление и приятная графика.

Скачать приложение TXD Tool на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

TXD Tool
Скачать TXD Tool на андроид бесплатно
Похожие программы
Все программы
Комментариев нет